Наконец-то встретимся: отправляемся в Нюрнберг на Spielwarenmesse 2022!

После года вынужденного перерыва крупнейшая в мире международная выставка игрушек и игровых товаров вновь откроет свои двери – Spielwarenmesse 2022 пройдет в выставочном центре Нюрнберга с 2 по 6 февраля в соответствии со всеми положенными санитарными требованиями. Исследование показывает, что предприниматели со всего мира готовы приехать в Нюрнберг: репрезентативный опрос компании Spielwarenmesse eG показал, что 77% посетителей, бывавших на выставке ранее, вновь планируют посетить ее в 2022 году. Помимо этого, инновационная цифровая платформа Spielwarenmesse Digital предложит целый ряд новых видов онлайн-сервиса, которые не только расширят возможности посетителей в Нюрнберге, но и дадут возможность виртуального посещения выставки.

Уникальный опыт живого общения

Новый старт Spielwarenmesse подтверждает репутацию выставки как основной бизнес-платформы отрасли в глобальном масштабе. Ведущие мировые производители, наряду с инновационными стартапами, представят уникальное богатство выбора и разнообразие продукции в двенадцати категориях товаров. Ну и, конечно, ничто не заменит возможности еще раз лично встретиться с экспертами и руководителями высшего звена, завязать новые деловые контакты и укрепить существующие связи. Специалисты ритейла смогут изучить актуальные тенденции и инновации в отрасли, чтобы получить новые идеи и предложения для формирования своего ассортимента. «Все ключевые игроки рынка уже с нами, по состоянию на середину октября была арендовано порядка 80% площади, занятой на последней выставке в 2020 году. – говорит Флориан Хесс, член правления Spielwarenmesse eG, – Посетители могут рассчитывать на то, что знакомые им тематические экспозиции останутся на своих местах: товарные группы будут упорядочены так же, как и раньше».

Специальные шоу – источник вдохновения!

Самым известным тематическим разделом на Spielwarenmesse является зона активных презентаций Tech2Play в зале 4A. Здесь собраны лучшие электронные игрушки четырех видов: «Роботы», «Радиоуправляемые игрушки», «Виртуальные игры» и «Электронные обучающие игрушки», при этом гости имеют возможность лично опробовать представленные образцы. Новация выставки – зона Service Provider Area в зале 3A, где находятся поставщики бизнес-услуг для производителей и розничной торговли. Здесь же вы встретите специалистов организаций, занимающихся тестированием продукции. Нет сомнений, стоит посетить зону Insights-X в зале 4 – наряду с информацией об одноименной выставке здесь представлен широкий выбор канцелярских товаров, в первую очередь – товаров для школы. В этом разделе экспоненты имею уникальный бонус: они могут бесплатно разместить свою продукцию (в дополнение к экспозиции на собственном стенде). Вместе с тем, каждый день будут проходит специальные художественные мероприятия.

В центре внимания – инновации

Много интересного ждет нас в зале 8, где расположен раздел StartupArea, собравший молодые инновационные компании из разных стран мира и, отдельно, Германии. «Молодежь» получила возможность участия в выставке на самых льготных условиях. Рядом, по соседству, находится экспозиция лучших трендовых товаров TrendGallery, где нас ждет еще больше ярких оригинальных идей, неслучайно, именно здесь демонстрируют товары – участники и победители международного конкурса ToyAward 2022. Награда присуждается в шести категориях: Baby & Infant (до 3 лет), PreSchool (от 3 до 6 лет), SchoolKids (от 6 до 10 лет), Teenager & Adults (10 лет и старше), последняя категория – Startup. На этот раз все категории объединены общей идеей устойчивого развития общества. Прием игрушек на конкурс открыт до 6 декабря на сайте www.toyaward.com. Победители конкурса будут объявлены на презентации для прессы PressPreview за день до открытия выставки. Журналистам представят презентации новых идей участников конкурса, наряду с этим они смогут принять участие в живом конкурсе ToyCocktail. Мероприятия PressPreview будут транслироваться в прямом эфире на онлайн-канале Spielwarenmesse Digital. Здесь же впервые будет представлен особый предмет интерьера – Красный Диван (Red Sofa), в будущем он станет фирменной передвижной площадкой для интервью в выставочных залах.

Тренды будущего – уже сегодня!

«Тема устойчивого развития будет играть большую роль на предстоящей выставке Spielwarenmesse и, соответственно, широко освещаться», – подчеркивает Кристиан Ульрих, Руководитель Исполнительного совета Spielwarenmesse eG.  Что это значит? Тенденции 2022 года предполагают, что игрушки должны становиться более экологичными. Ввиду глобальной важности этой темы все тринадцать членов Комитета по трендам выставки TrendCommittee решили сосредоточить внимание именно на ней, отказавшись от традиционной практики выделения трех основных трендов года. Выбранные ими товары будут демонстрироваться в Зале 3А на четырех «тематических островах». Первый раздел «Made by Nature» представит игрушки из разных натуральных материалов, начиная с дерева, бамбука, пробки и кукурузы, и заканчивая шерстью и резиной. Второй раздел «Inspired by Nature» покажет пластмассы на биологической основе, такой как сахар, крахмал, целлюлоза и протеины. Раздел «Recycle & Create» фокусирует внимание на производстве с использованием переработанного сырья и создании новых игрушек на основе вторичных ресурсов. И, наконец, последний раздел «Discover Sustainability» посвящен игрушкам, наглядно иллюстрирующим тему сохранения окружающей среды и климата, повышающие осведомленность об охране окружающей среды и устойчивом развитии общества. В рамках той же темы Spielwarenmesse eG заказала испанскому агентству маркетинговых исследований AIJU международное исследование потребителей на тему «Игрушки и устойчивое развитие». Результаты будут представлены на основной пресс-конференции 27 января. Дополнением ко всему станут ежедневные презентации Toys go Green на конференции Toy Business Forum.

Тренды будущего – уже сегодня!

«Тема устойчивого развития будет играть большую роль на предстоящей выставке Spielwarenmesse и, соответственно, широко освещаться», – подчеркивает Кристиан Ульрих, Руководитель Исполнительного совета Spielwarenmesse eG.  Что это значит? Тенденции 2022 года предполагают, что игрушки должны становиться более экологичными. Ввиду глобальной важности этой темы все тринадцать членов Комитета по трендам выставки TrendCommittee решили сосредоточить внимание именно на ней, отказавшись от традиционной практики выделения трех основных трендов года. Выбранные ими товары будут демонстрироваться в Зале 3А на четырех «тематических островах». Первый раздел «Made by Nature» представит игрушки из разных натуральных материалов, начиная с дерева, бамбука, пробки и кукурузы, и заканчивая шерстью и резиной. Второй раздел «Inspired by Nature» покажет пластмассы на биологической основе, такой как сахар, крахмал, целлюлоза и протеины. Раздел «Recycle & Create» фокусирует внимание на производстве с использованием переработанного сырья и создании новых игрушек на основе вторичных ресурсов. И, наконец, последний раздел «Discover Sustainability» посвящен игрушкам, наглядно иллюстрирующим тему сохранения окружающей среды и климата, повышающие осведомленность об охране окружающей среды и устойчивом развитии общества. В рамках той же темы Spielwarenmesse eG заказала испанскому агентству маркетинговых исследований AIJU международное исследование потребителей на тему «Игрушки и устойчивое развитие». Результаты будут представлены на основной пресс-конференции 27 января. Дополнением ко всему станут ежедневные презентации Toys go Green на конференции Toy Business Forum.

Экспертиза для индустрии игрушек

Общее «пространство знаний» в зале 3A представляет несколько дополнительных тем для обсуждения экспертами самого высокого уровня: наряду с «Устойчивым развитием» в повестку дня входят «Тенденции в розничной торговле», «Внедрение цифровых технологий» и «Тенденции в игрушках». Один из новых форматов конференции Toy Business Forum будет называться Live on Stage. Экспоненты получат возможность в сжатом виде представить свой бизнес и ассортимент продукции широкой аудитории специалистов в области торговли. Сессия LicenseTalks, представляющая экспертные презентации и обсуждения по всем значимым вопросам, связанным с лицензированием и охраной авторских прав, пройдет в своем традиционном формате со среды по субботу с 10:30 до 11:30. Темы для дискуссий самые разные, в том числе: Making Sense of Streaming Platforms and What They Mean for Licensing (осмысление потоковых платформ и их значение для лицензирования),  The Video Game Content Machine (техника для создания контента видеоигр), Tap into Fandom (прикоснуться к субкультуре фанатов), «10 Trends That Are Shaping 2022» (десять тенденций, которые формируют рынок 2022 года). Презентации будут транслироваться на канале Spielwarenmesse Digital, так же, как и другие презентации конференции Toy Business Forum. Вместе с тем, презентация LicensePreview вновь предоставит экспертные мнения о развитии тенденций в области лицензирования в ближайшем будущем.

Новая площадка для съезда изобретателей игр

Множество профессионалов соберется в пятницу 4 февраля в зале Brussels: здесь впервые состоится конференция Internationale Spieleerfindermesse, которую перенесли из Баварского архива игр в Хааре в Нюрнберг, придав статус Съезда изобретателей игр – Game Inventors Convention. «Интегрируя Internationale Spieleerfindermesse – конференцию изобретателей игр и Spielwarenmesse, мы гарантируем, что она будет идеально адаптирована к потребностям отраслевого сообщества и станет еще более привлекательной на международном рынке в области авторских игр», — уверен Флориан Хесс. Тесная координация партнерских организаций позволила сохранить традиционный характер мероприятия, и авторы игр представят свои прототипы опытным производителям. Завершится день совместной сессией нетворкинга с целью расширения долгосрочных партнерских отношений всех участников процессов создания новых игр и игрушек.

Хорошо подготовьтесь к поездке на выставку!

Чтобы хорошо подготовиться к поездке на выставку, узнать главное и учесть все детали рекомендуем принять участие в онлайн-сессии Fit for Fair, которая представит вам самую необходимую информацию с начала ноября. Посетители получат практические советы по всем необходимым действиям для планирования поездки и работы на выставке. Экспоненты получат помощь в создании идеального внешнего вида своего стенда в виде 45-минутных вебинаров в прямом эфире. Видеоролики для представителей ритейла и производителей доступны на немецком и английском языках. И последнее, но не менее важное: подкаст Spielwarenmesse с июля регулярно предоставляет информацию по актуальным отраслевым темам. Беседы с немецкими и зарубежными экспертами индустрии игрушек доступны для загрузки на Spotify и на веб-странице www.spielwarenmesse.de/en/podcast.

Инновационная бизнес-платформа: в жизни и Интернете

Онлайн-платформа Spielwarenmesse Digital сочетает личный опыт посещения выставки с рядом виртуальных функций. Экспоненты получают возможность еще более эффективно организовать свою работу. Наряду с бизнес-профилем своей компании и подробной информацией о товарах, им доступны различные инструменты сетевой коммуникации. Так, к примеру, персонализированные предложения могут генерировать новые контакты, а данные о посетителях-специалистах могут быть использованы в режиме реального времени. Участникам выставки в Нюрнберге предлагается выбор из трех пакетов — Smart, Connect и Premium. Пакет Smart заранее включен для всех экспонентов. Также доступна опция только виртуального присутствия. Доступ к Spielwarenmesse Digital гарантирован и всем посетителям-специалистам, которые также могут работать только виртуально из своего офиса или дома. Розничные продавцы получат обзор компаний-участников и их ассортимента. Для облегчения подготовки к выставке предусмотрена функция целевого поиска по нескольким ключам: названию компании-экспонента, видам продукции, брендам и лицензиям. Этот инструмент позволяет легко планировать как виртуальные контакты, так и живые встречи на выставке.

Безопасность – на первом месте

Чтобы обеспечить безопасность на выставке, организатор обеспечит широкий спектр санитарных мер. После консультаций с уполномоченными органами здравоохранения и дирекцией выставочного центра Messe Nürnberg организаторы разработали разумный и работоспособный подход, который будет регулярно корректироваться с учетом текущей ситуации с пандемией (информация: www.spielwarenmesse.de/en/hygiene).

В выставочных залах воздух будет полностью заменяться в течение часа. Часто используемые поверхности будут регулярно чистить и дезинфицировать. Для всех посетителей выставки вводится обязательная предварительная регистрация. На территории выставки продажа билетов и аккредитация журналистов будут невозможны.  Продажа электронных билетов для посетителей-специалистов и представителей СМИ откроется 17 ноября на сайте выставки.

Кристиан Ульрих подводит итоги сказанному выше: «Специалисты в области ритейла и оптовые покупатели во всем мире ожидают, что новый старт Spielwarenmesse предоставит широчайший выбор товаров и крупнейших брендов, даст лучшие возможности для взаимодействия. Благодаря сочетанию проверенных надежных структур выставки и инновационных решений поездка в Нюрнберг обещает наконец возвращение настоящей атмосферы выставки!»