NürnbergMesse Group: итоги, планы, перспективы

Автор:PFAIRS

NürnbergMesse Group: итоги, планы, перспективы

В Нюрнберге прошла большая пресс-конференция, посвященная итогам работы компании NürnbergMesse в 2017 году и прогнозам на предстоящий год. Перед журналистами выступили руководители компании Питер Оттман и доктор Роланд Флек

 По их словам, динамичный рост всех характеристик деятельности компании, характерный для предыдущих лет, продолжился. Общее количество посетителей в 2017 году выросло на 4%, площадь экспозиций – на 7%, а число экспонентов – на 11%. 

Общие показатели 2017 года выглядят так: около 28 тыс. экспонентов и 1,16 млн. посетителей, 812 тыс.кв.м экспозиционной площади. 

Питер Оттман так характеризует сложившуюся ситуацию: «В течение четырех лет NürnbergMesse последовательно расширяет свою деятельность, оставаясь в общем тренде развития выставочного рынка Германии, при этом результаты 2017 года вновь превзошли наши ожидания.  На 2018 год мы также планируем поступательное развитие наших выставок и конференций, как в Нюрнберге, так и по всему миру».

Доктор Роланд Флек, который недавно вошел в Совет директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, главными итогом уходящего года назвал «трио» ключевых факторов, определяющих работу компании, – развитие, динамику и стабильность. «Наши выставки в 2017 году продемонстрировали устойчивый рост. Хорошо себя показала практика долгосрочного планирования портфеля выставок и оптимизации процессов подготовки мероприятий – в прошлом году мы подписали долгосрочные контракты с крупными партнерами, гарантируя стабильное развитие нюрнбергских выставок на годы вперед.

Сегодня также можно говорить об успешном «экспорте» нюрнбергских выставочных технологий на развивающиеся рынки Бразилии, Индии и Китая.

По мнению Питера Оттмана, ключом к успеху стал выбор наиболее перспективных выставочных тематик. По существу, NürnbergMesse находится в центре мега-тенденций мирового рынка. Самые успешные проекты компании посвящены темам безопасности, цифровой экономики и натуральных продуктов питания, актуальность которых год от года только растет. Мы и дальше будем идти по этому пути», — уверен руководитель компании. В качестве примера он привел премьеру выставки цифровых технологий itsa India, которая состоится в Мумбаи с 24 по 25 мая, и дебют азиатской выставки органических продуктов BIOFACH South East Asia в Бангкоке, намеченный на 12 — 15 июля.

В самом Нюрнберге нас также ждет расширение «выставочного семейства»: ровно через год, 5 – 6 декабря 2018 года, состоится первая выставка служебных автомобилей Firmenwagen Expo. Тематика проекта охватывает все аспекты создания удобного и функционального автомобиля для малого и среднего бизнеса, начиная с программного обеспечения систем управления, и заканчивая автосервисом.

В то же время, – подчеркнул Питер Оттман, – доминирующим фактором 2017 года стало крайне неблагоприятное стечение обстоятельство, которое складывается лишь раз в 12 лет: речь идет об отсутствии крупнейших международных выставок, которые проводятся в Нюрнберге с периодичностью раз в 2 или 3 года.  

В 2018 году эти выставки пройдут вновь, и, судя по поступающим заявкам, успех их уже гарантирован.

С учетом всех выставок в Нюрнберге, Мумбаи и Бангкоке, мы ожидаем, что следующий год не только побьет рекордный показатель объема продаж 2016 года, но и станет лучшим по всем другим характеристикам.

Об авторе

PFAIRS administrator