Fensterbau Frontale вновь встречает «Золотое окно» из России

Автор:PFAIRS

Fensterbau Frontale вновь встречает «Золотое окно» из России

  • Совсем скоро, с 21 по 24 марта, свои двери откроет ведущая международная выставка технологий производства окон, дверей и оформления фасадов Fensterbau Frontale 2018 в Нюрнберге.

  • По традиции именно здесь, в павильонах NuernbergMesse, крупнейшие мировые производители демонстрируют новые конструкции, материалы, технологии и разработки. Вся представленная продукция, и это – тоже традиция выставки, отвечает самым жестким стандартам экологической безопасности и технологическим требованиям (теплоизоляции, прочности, долговечности и пр.)Выставка проводится раз в два года. В прошлый раз в ней приняли участие 794 экспонента и 110,6 тыс. специалистов из 116 стран (включая гостей параллельно проходящей европейской выставки деревообработки Holz-Handwerk).

  • Тематика Fensterbau Frontale включает следующие направления:
    – профили (заготовки, материалы, покрытия, герметики, элементы, готовые конструкции);
    – стекло и изделия из него;
    – крепеж и механизмы (металлические изделия, монтажные работы, замки, комплектующие и фурнитура);
    – производственное оборудование (станки, машины, инструмент, обработка поверхности);
    – услуги (сервис, ассоциации, исследования и разработки, техническая информация).

  • Подробней о выставке – см. https://www.frontale.de/en

  • 23 марта 2018 года в рамках выставки Fensterbau Frontale состоится 7-я церемония награждения главной отраслевой премией России «Золотое окно».

  • В новом формате edutaintment-event (образование + развлечения) она вышла за рамки традиционной встречи специалистов, став ключевым событием для российского рынка оконных изделий.
    Новый формат дает возможность не только получить нужную информацию, но и пообщаться с друзьями, отдохнуть в кругу коллег и партнеров.

  • Отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» представит эксклюзивные сведения о состоянии и перспективах развития российского рынка оконных изделий. Состоятся панельные дискуссии с участием специалистов крупнейших строительных компаний страны («ПИК», «ЛСР», «Донстрой», «ЮИТ», «Кортрос»). Участники встреч обсудят главный вопрос строительного бизнеса России: как обеспечить стабильно высокое качество материалов и конструкций, поставляемых на стройплощадки?
    Праздничным продолжением первой части церемонии станет награждение премией «Золотое окно 2017» в номинации «Лучшие профессиональные продажи окон», которую будет сопровождать интерактивная и музыкальная программа.

  • Генеральный спонсор премии – отраслевое объединение G3, в которое вошли ведущие мировые производители оконной отрасли – REHAU, AGC, Roto Frank. Спонсор премии – компания «ТБМ».
    Впервые за семь лет итоги конкурса подводились отдельно в каждом федеральном округе России. В рамках церемонии наградят:
    — три лучшие компании России, занимающиеся розничной продажей оконных изделий, по восьми федеральным округам;
    – три компании – победители общероссийского рейтинга.
    В шорт-лист компаний, представленных на премию, вошли 45 производителей окон из разных регионов России (список будет опубликован на портале «ОКНА МЕДИА»). Пока имена победителей хранятся в секрете и будут объявлены только на церемонии награждения 23 марта.
    Планируется, что «Золотое окно» в Нюрнберге соберет не менее 200 участников — собственников и топ-менеджеров предприятий оконной и строительной индустрии. В ближайшее время начнется предварительная регистрация участников церемонии (для компаний — бесплатно).

  • Подробней о премии — см. http://www.oknamedia.ru/novosti/zolotoe-okno-2017-proydet-v-novom-formate-v-nyurnberge-47681
  • Об авторе

    PFAIRS administrator