Деловая миссия в Нюрнберге представит российские игры и игрушки

Автор:PFAIRS

Деловая миссия в Нюрнберге представит российские игры и игрушки

  • Во время международной выставки Spielwarenmesse-2018 в Германии пройдет международная деловая миссия Road Show Russian children’s products industry , участвовать в мероприятиях которой смогут российские представители и зарубежные партнеры, посетители из стран СНГ, гости выставки. Для участия в программе необходимо направить заявку на электронный адрес expo@acgi.ru

  • Программу проводят совместно Ассоциация индустрии детских товаров и Российский экспортный центр при поддержке Минпромторга России. Как отмечает президент АИДТ Антонина Цицулина, «Главные задачи миссии —  поддержка экспорта российских производителей детских товаров, развитие инвестиционного и экспортного потенциала детской отрасли, создание комфортных условий для бизнес-диалога между российскими и зарубежными партнерами. Для этого мы организуем коллективную выставочную экспозицию и переговорную зону для российских участников и посетителей выставки и обширную деловую программу, участвовать в которой сможет каждый аккредитованный участник. Забронировать место для переговоров участники смогут непосредственно в Национальном Российском павильоне — F-191 в зале H 7A во время выставки».

  • Деловая программа Road Show Russian children’s products industry в Германии

  • 30 января, PressPreview in NCC Ost – new products show for the press. Презентация товаров российской экспозиции для прессы.

  • 1 февраля, 12:30 — 15:00 — бизнес-конференция «RUSSIAN TOYS MARKET, PROSPECTS & DEVELOPMENT». Презентация аналитических материалов о российском рынке, экспертные выступления зарубежных и российских спикеров. Место проведения: Stockholm, NCC Ost, Level 2.

  • 1 февраля, 19:00 — 22:00 — приветственный ужин АИДТ «Russian party».
    Место проведения: Bratwurst Röslein, Rathausplatz 6, DE 90402 Нюрнберг.

  • В рамках программы предусмотрены переговоры с международными ассоциациями, средствами массовой информации, институтами дизайна и детства, организаторами выставок, зарубежными экспертами и организациями.
  • На отдельных стендах и в коллективной экспозиции площадью более трехсот двадцати квадратных метров российскую игровую продукцию для детей представят 15 отечественных компаний: «Научные развлечения», «Новая химия», «Кинокомпания СТВ». «Шуша», «Звезда», «Краснокамская фабрика деревянных игрушек», «Фантазер», «Простые правила», «Полезные модели», «Царицынская игрушка», «Торговый дом ХИЗ», «Торговая компания Карнавалофф», «Брендовая игрушка», «Брейн девелопмент» и «СТС media».

  • На фото: «Акваферма» — продукция российского участника выставки  — компании «Назад к истокам»

  • Для справки:
  • Международная деловая миссия Road Show Russian children’s products industry проводится в рамках общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России«. Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров, реализуемых в рамках Постановления Правительства РФ от 18 января 2017 года № 27.
    Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера и направлен на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках. Проект реализуется с 2017 года по октябрь 2018 года включительно.
  •  

    Об авторе

    PFAIRS administrator