BrauBeviale 2018: масштаб, качество, профессионализм

Автор:PFAIRS

BrauBeviale 2018: масштаб, качество, профессионализм

  • Крупнейшая в мире международная выставка индустрии напитков BrauBeviale 2018 вновь прошла в Нюрнберге, в очередной раз доказав свое право называться лидером в этом сегменте глобального выставочного рынка. С 13 до 15 ноября на ней побывали свыше 40.000 посетителей-специалистов (2016: 37.923), в том числе – более 8000 гостей из-за рубежа. Россия оказалась в числе стран-лидеров: 916 посетителей, а изо всех стран бывшего СССР – 2314 человека. Нет сомнений, они знали, за чем ехали: 1094 экспонента (53% — иностранные компании) представили продукцию и технологические решения, охватывающие всю производственную цепочку индустрии напитков, начиная с сырья, компонентов и промышленных технологий, и заканчивая упаковкой и маркетинговыми идеями. Деловая программа BrauBeviale продолжалась в течение трех дней.
  • «Нынешняя выставка превысила все наши ожидания, — с радостью говорит Андреа Кальрайт (Andrea Kalrait), директор BrauBeviale. – Мы узнали, что несколько контрактов были подписаны прямо на выставке. Многие участники, по их словам, буквально не могли дождаться выставки, и мы очень гордимся этим!». Организаторы довольны и позитивными откликами экспертов из Консультативного совета экспонентов, вот лишь несколько мнений: «BrauBeviale стала замечательной выставкой!», «Здесь встречаются представители самых разных стран, культур и типов мышления», «В первый день мы были просто поражены – такого никогда не видели», «Качество дискуссий и обсуждений – на самом высоком уровне», «На выставке были первые лица и топ-менеджеры — именно те люди, которые нам нужны!».
  • Кто приехал: специалисты высшей квалификации со всего мира
  • Оценки экспонентов подтверждают результаты отчета независимого исследовательского агентства, согласно этим данным, около 90% посетителей участвуют в принятии ключевых инвестиционных решений в своих компаниях. В то же время посетители представляли самые разные сегменты индустрии напитков: пивоваренные заводы; производство и поставки солода, минеральной воды, безалкогольных напитков, сока и вина; поставки оборудования и строительство готовых заводов «под ключ», предприятия торговли и общественного питания. В «десятку» стран, откуда приехало самое большое количество посетителей, входят Германия, Италия, Чехия, Швейцария, Австрия, Великобритания, Россия, Бельгия, Нидерланды и Франция. Около 98% посетителей удовлетворены работой на выставке, при этом 95% гостей заявили, что планируют вновь посетить BrauBeviale в следующем году.
  • Деловая программа – в чем секрет успеха?
  • Начавшись за день до выставки, три главных симпозиума встречали гостей интересными докладами, живыми обсуждениями и активным обменом мнениями. Тематика мероприятий привлекла сотни заинтересованных участников:
    – Экспортный форум немецких поставщиков напитков;
    – Европейский симпозиум малого пивоварения (организаторы – Научно-исследовательский институт пивоварения в Берлине VLB, Versuchs-und Lehranstalt für Brauere, и компания Heirloom & Terroir Barley);
    – Симпозиум, посвященный солоду и пивоваренным сортам ячменя (устроитель — RMI Analytics).
    Самые высокие оценки получили раздел Craft Drinks Area, посвященный крафтовому пивоварению, с восемью барами для дегустации пива, и, конечно же, главный Форум BrauBeviale, предлагавший доклады и переговоры по самому широкому спектру тем. Особое внимание гостей привлекла Анни Рюцлер (Hanni Rützler), известный специалист в области исследований продовольственного рынка, представившая доклад «Создаем будущее» с акцентом на перспективы и жизнеспособность индустрии напитков.
    Другое знаковое событие выставки – финал Немецкого Чемпионата Сомелье пива: высшую оценку экспертного жюри получил доктор Маркус Фор из бельгийской компании Duvel beer.
    Энтузиасты производства домашнего пива собирались, в основном, в павильоне brau@home, где могли не только изучать новое оборудование и получать экспертные знания, но и следить за реальными процессами изготовления домашнего пива.
  • European Beer Star 2018: самый авторитетный пивной конкурс мира
  • Международное жюри, включающее 144 экспертов, назвало победителей этого всемирно известного конкурса за день до открытия выставки. Всего было представлено 2344 образцов пива в 65 категориях из 51 страны мира.
    В этом году золотая медаль досталась пиву La Pallata компании Birrificio Porta Bruciata (Италия), серебро присуждено пиву Weilheimer Festbier компании Dachsbräu Weilheim (Германия). На третьем месте — San Lorenzo фирмы MC77 Birrificio Artigianale (Италия).
    Затем, в первый день BrauBeviale, несколько тысяч посетителей выбрали лучшее пиво из числа образцов, удостоенных золотой медали, — так они определили победителя в номинации Consumers’ Favourite 2018 (выбор покупателей).
    Список всех победителей конкурса European Beer Star 2018, фотографии, графики и контакты для будущих участников конкурса 2019 года доступны на сайте www.european-beer-star.de.
  • Не забудьте и внесите в свой календарь сроки проведения выставки в ближайшие два года:
    — BrauBeviale 2019: 12-14 ноября 2019 г.
    — BrauBeviale 2020: 10-12 ноября 2020 г.
  • Подробнее – www.brau-beviale.de
  • Об авторе

    PFAIRS administrator