AEE 2019: автомобиль завтрашнего дня – каким он будет?

Автор:PFAIRS

AEE 2019: автомобиль завтрашнего дня – каким он будет?

  • Международная выставка AUTOMOTIVE ENGINEERING EXPO, посвященная комплексным инженерным решениям для технологических процессов производства автомобилей — от концепции кузова до окончательной сборки, в четвертый раз пройдет в Нюрнберге 4 и 5 июня 2019 года. Параллельно состоится отраслевой конгресс AEE CONGRESS, участники которого представят самые актуальные разработки и инновационные решения, направленные на повышение гибкости производства, облегчение конструкций, обеспечение большей экологичности и экономической эффективности автомобиля.
  • Что делает успешной любую модель автомобиля? Ответ очевиден: новизна, гибкость и яркая индивидуальность. В то же время, количество новых моделей и их вариаций год от года только увеличивается. Соответственно, растет загрузка и сложность производства, от которого требуют быстро и максимально гибко реагировать на новые требования.
  • Но как это сделать с умом и без лишних затрат? Можно ли отдельные этапы процесса проектирования использовать для создания различных вариантов одного автомобиля или разных моделей? Возможно ли найти одно решение для столь сложной задачи?
  • Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете на выставке AUTOMOTIVE ENGINEERING EXPO 2019.
  • «За последние годы технологические требования, предъявляемые к кузову и ходовой части автомобиля, значительно возросли; намного усложнилось и сочетание применяемых марок стали, алюминия, магния и пластика. В итоге, упрощение технологических процессов и оптимизация состава материалов сегодня стали обязательным условием при проектировании любого автомобиля. Выставка AEE предлагает отличную платформу для демонстрации новых решений и тенденций в этой сфере», – говорит профессор доктор Кристоф Вагенер (Dr. Christoph Wagener).
  • Один из примеров того, как можно добиться большей гибкости производства, демонстрируют производители в Парке Инноваций AEE. Так, кузов гибрида Volvo V60 уже в пятый раз будет представлен в категории продуктов с масштабируемой архитектурой «Scalable product architecture» (SPA).
  • Специальные оптические системы на основе видеокамер и новых типов датчиков превращают роботов в активных участников производственного процесса: теперь они сами видят, где находятся, и принимают нужные решения. Характерный пример – новая версия разработки компании Sick – система бесконтактной локализации кузовов транспортных средств BPS — Body Positioning System.
  • В тех случаях, когда для создания одного изделия применяется много компонентов, транспортировка различных узлов и деталей обычно занимает много времени и требует преодоления больших расстояний внутри предприятия. Подобные транспортные схемы требуют особой точности, гибкости и высокой степени адаптации к инфраструктуре предприятия. Все эти задачи успешно решает запатентованная конструкция CoSFrame немецкой компании HSP, призванная обеспечить максимальную гибкость процессов перемещения узлов и агрегатов внутри большого цеха
  • Нет сомнений, что внимание гостей привлечет мастер-класс Highly dynamic machine set-up in the age of industry 4.0″ (высоко динамичная настройка машин в эпоху индустрии 4.0), в ходе которой эксперты из Университета Зигена представят программу Expert to go: надевая специальные очки, вы встретитесь с виртуальным экспертом, который на практике ознакомит с конкретным технологическим процессом и покажет, что нужно делать на данном участке производства. Инновационная навигационная система позволяет создать особую «смешанную реальность», в итоге, виртуальный эксперт выступает в роли настоящего наставника. В дальнейшем обучение ведется в режиме реального времени.
  • Подробнее о выставке, экспонентах и программе конгресса смотри на сайте проекта: www.automotive-engineering-expo.com
  • Об авторе

    PFAIRS administrator