Spielwarenmesse 2020: пакетные предложения как ключ к вашему успеху

Автор:PFAIRS

Spielwarenmesse 2020: пакетные предложения как ключ к вашему успеху

  • Практика показывает, что многие компании, работающие в индустрии детских товаров, просто не могут позволить себе пропустить крупнейшую в мире выставку игрушек и игровых товаров Spielwarenmesse в Нюрнберге. Сотни компаний со всего мира, включая и российские, участвуют в ней ежегодно в течение многих лет, не говоря уже о тысячах специалистов, которые ее посещают. Нет сомнений, так же произойдет и в начале следующего года, когда с 29 января по 2 февраля в Нюрнберге пройдет Spielwarenmesse 2020.
  • Всему этому есть вполне логичное объяснение: просто в мире нет столь масштабного и столь же эффективного события для развития бизнеса в индустрии игрушек. Руководители компании, а выставке участвует около 3000 экспонентов, рассматривает участие в Spielwarenmesse как ключевой инструмент развития своего бизнеса и укрепления позиций на рынке.
  • Дирекция выставки, со своей стороны, делает все возможное, чтобы сделать участие и посещение выставки максимально эффективным, с этой целью разработан ряд пакетных предложений.
  • New Exhibitor Center: специальная экспозиция для компаний, впервые участвующих в выставке. Новичкам предлагают представить свою продукцию в особых условиях. Ваш стенд в разделе New Exhibitor Center в павильоне 3А будет находиться в самом посещаемом месте выставки и, традиционно, вызовет повышенный интерес специалистов – каждый хочет найти что-то новое. Что входит в пакет? Практически все: аренда площади 6 кв.м., застройка экспозиции до состояния полной готовности и пакет маркетинговых услуг по привлечению посетителей — специалистов. Речь идет не о простой коробке, а о привлекательном дизайне и качественных конструкциях. Единственное ограничение: воспользоваться предложением смогут только 60 компаний – кто первым подаст заявки.  Полная стоимость участия (аренда площади, застройка, пакетный сервис) – 3080 евро (225 тыс.руб.).
  • StarterPackage: комплексный пакет сервисных услуг, который облегчает, ускоряет и упрощает организацию участия на выставке. Пакет включает застройку стенда, предоставление мебели, электропитание, ежедневную уборку, в общем, приезжай и начинай работать.
  • Product Launch Package: пакет коммуникационных услуг для продвижения новых видов продукции – обеспечение целевых контактов с представителями специализированных и международных СМИ (печатных и электронных).
  • Marketing Package: пакет маркетинговых услуг для привлечению потенциальных партнеров: публикация информации о компании в печатном и цифровом каталоге и календаре выставки, десять бесплатных билетов для партнеров, справочные материалы для планирования подготовки к выставке, маркетинговой работы с посетителями на стенде, отслеживания результатов деловых контактов и оценки эффективности участия после выставки.
  • Специальные зоны дают возможность представить продукцию не только на своем стенде, но и в специальных экспозициях, которые посещают практически все посетители выставки или журналисты ведущих отраслевых и общественно-политических СМИ.
  • В первую очередь, речь идет о возможности бесплатно представить свои игрушки на конкурс ToyAwards. Номинанты и победители конкурса представлены на стенде TrendGallery в самом центре выставки и в специальной зоне презентаций.
  • Инновационное шоу PressPreview организуется за день до открытия выставки и дает экспонентам поистине уникальную возможность представить свои инновационные игрушки вниманию десятков журналистов, представляющих различные средства массовой информации, немецкие и международные, печатные и электронные.
  • Компании, заинтересованные в участии в выставке, могут пройти регистрацию на сайте www.spielwarenmesse.de/en/application до 30 июня.
  • Об авторе

    PFAIRS administrator