BrauBeviale 2019: вся индустрия напитков – как на ладони

Автор:PFAIRS

BrauBeviale 2019: вся индустрия напитков – как на ладони

  • В самый разгар осени, с 12 по 14 ноября, один красивейших городов Германии вновь превратится в глобальный центр индустрии напитков. Профессионалы со всего мира соберутся в Нюрнберге на BrauBeviale 2019 – ведущую специализированную выставку, посвященную производству, продвижению и дистрибуции всех видов напитков (спиртных и безалкогольных, пива, вина, минеральной воды). Тематика экспозиции охватывает всю цепочку производства: от сырья, технологий и компонентов до упаковки, аксессуаров и маркетинговых идей.
  • В прошлом году выставка побила все свои прежние рекорды, что говорит не только об успехе проекта и оптимистичных прогнозах его развития, но и, в целом, о хороших экономических перспективах отрасли. Около 1100 экспонентов представили самое современное оборудование, технологии, материалы и готовую продукцию, при этом 53% участников прибыли из-за рубежа.
  • «Выставка BrauBeviale 2018 оказалась более масштабной и интернациональной, чем когда-либо в своей истории. – говорит директор проекта Андреа Калрайт (Andrea Kalrait), – Похоже, что отраслевой бизнес ждал своей выставки в Нюрнберге. В этом году мы вновь с нетерпением ждем встречи со старыми друзьями и новыми партнерами, крупнейшими игроками рынка, малыми и средними предприятиями и, конечно же, со стартапами».
  • Новая планировка выставки, представленная в 2018 году, доказала свою эффективность, обеспечив посетителям простую и удобную навигацию в павильонах. Сейчас экспозиции сгруппированы по тематикам: в зале 1 – сырье и измерительное оборудование, в залах 6, 7A, 7, 8, 9 – технологии; в зале 6 – обработка воды, анализ и компоненты; в залах 4А и 4 – упаковка, в залах 5 и 6 – аксессуары и маркетинг.
  • Деловая программа: глобальный взгляд на развитие отрасли
  • Программа деловых мероприятий BrauBeviale по праву считается одной из лучших бизнес-платформ для презентации новинок, обмена опытом и знаниями экспертов отрасли.
  • Главная тема BrauBeviale 2019: обеспечение жизнеспособности индустрии напитков. Ключевой вопрос: с какими проблемами сталкиваются сегодня поставщики оборудования и производители, и как их можно решать?
    Эффективность и гибкость новых технологий, разнообразие и качество сырья и ингредиентов, устойчивость производства, автоматизация, господство цифровых технологий, прорывные маркетинговые стратегии развития бизнеса, общение с потребителями и клиентами – вопросов сотни.
  • Говоря о деловых мероприятиях BrauBeviale 2019, стоит отметить, что особый интерес специалистов вызывают два симпозиума, проходящие за день до выставки: Export Forum German Beverages и European MicroBrew Symposium, организованный берлинским Институтом пивоварения VLB.
  • Также популярен BrauBeviale Forum, где проходят церемонии открытия и награждений, разного рода лекции, презентации и групповые дискуссии. Вопросы качества сырья, технологий, упаковки, маркетинга и развития предпринимательства также отражены в материалах BrauBeviale Think Tank.
  • Деловую программу дополнят тематические экспозиции и специальные шоу: Speakers’ Corner (уголок ораторов), brau@home, Artisan and Craft Beer Equipment, Innovative Drinks Packaging, а также – экспозиция немецких инновационных компаний Innovation made in Germany.
  • И, конечно же, представить BrauBeviale без «звездной» церемонии награждения премией European Beer Star просто невозможно. Конкурс пива European Beer Star, один из самых престижных в мире, был инициирован Немецкой ассоциацией частных пивоварен (почетным спонсором выставки) и проводится в рамках BrauBeviale с 2004 года. В первый день выставки все посетители смогут проголосовать за любимое пиво. После подсчета голосов будут названы сорта пива, которые получат золотые, серебряные и бронзовые призы в номинации Consumers’ Favourite 2019. Дегустации пива и других напитков пройдут под руководством независимых экспертов в зоне Craft Drinks Area. В восьми тематических барах гости смогут насладиться беспрецедентным ассортиментом вкусов: пять пивных баров со специальными автоматами, бар с крепкими алкогольными напитками, бар с водой и инновационными безалкогольными напитками, а также бар, где ключевую роль в оценке напитка играет качество бокала.
  • Деловая программа продолжает постоянно обновляться, самая актуальная версия – на сайте www.braubeviale.de/programme.
  • Ключ к успеху – профессионализм: 90% посетителей принимают ключевые решения в своих компаниях
  • По данным независимого аудита FKM в прошлом году BrauBeviale посетили 40.882 специалиста, включая 18.373 иностранца, представлявших 132 страны, начиная с Италии, Чехии, Швейцарии и России, и заканчивая Гренландией и Фиджи.
  • Перечислим основные группы посетителей-специалистов:
    – представители пивоваренных заводов и компаний, производящих и разливающих безалкогольные напитки в бутылки, винных погребов, ликероводочных заводов, молочных предприятий;
    – оптовики и розничные продавцы напитков;
    – сотрудники отелей и ресторанного бизнеса;
    – поставщики услуг для индустрии напитков.
  • Говоря о количестве гостей, нельзя забывать об их компетенции и уровне квалификации. В случае BrauBeviale цифры говорят сами за себя: около 90% посетителей участвуют в принятии управленческих и инвестиционных решений в своих компаниях. «На конференции присутствовали действительно важные лица, принимающие ключевые решения», – отметил в своем заявлении Консультативный совет экспонентов.
    «Поскольку 99% опрошенных посетителей — специалистов были удовлетворены работой на выставке, и не менее 95% из них заявили о своем желании вернуться на выставку в 2019 году, мы уже с нетерпением ждем возможности приветствовать их, а также, конечно, и новых участников», – говорит Андреа Калрайт.
  • По ее словам, высокая доля зарубежных посетителей (45%) частично объясняется ростом популярности Beviale Family – глобальной сети выставок NürnbergMesse, в которую входят мероприятия, посвященные производству и маркетингу напитков в разных странах мира: Beviale Moscow в России, Beviale Mexico в Мексике, CRAFT BEER в Китае и Италии, CRAFT DRINKS в Индии.Партнерская сеть Beviale Family включает выставки BeerX в Великобритании, Expo Wine + Beer в Чили, Feira Brasileira da Cerveja в Бразилии, KIBEX в Южной Корее и SEA Brew в Юго-Восточной Азии (подробнее: www.beviale-family.com)
  • Итак, не пропустите предстоящие выставки в Нюрнберге:
    BrauBeviale 2019: 12 — 14 ноября 2019 г.
    BrauBeviale 2020: 10 — 12 ноября 2020 г.

  • Больше информации: https://www.braubeviale.de/en
  • Об авторе

    PFAIRS administrator