Форум BrauBeviale 2019: самые горячие темы и ключевые проблемы отрасли

Автор:PFAIRS

Форум BrauBeviale 2019: самые горячие темы и ключевые проблемы отрасли

  • Подготовка к международной выставке BrauBeviale 2019 идет полным ходом, и уже совсем скоро, с 12 по 14 ноября, Нюрнберг вновь станет глобальным центром индустрии напитков. Около 1100 экспонентов представят новые товары, технологии и разработки, охватывающие всю цепочку производства и распределения разных видов напитков – пива, вина, спиртных и безалкогольных напитков, игристых вин, соков, молочных продуктов.
  • Основная часть деловой программы Форум BrauBeviale в этом году посвящена будущему индустрии напитков, ее жизнеспособности и перспективам развития.
  • Обширная экспозиция и профессиональная деловая программа делают выставку важнейшей платформой для обмена знаниями и инновациями в отрасли.
  • Впрочем, Форум BrauBeviale – лишь один из способов, с помощью которых выставка может дать импульс развитию вашего бизнеса. Рекомендуем также обратить внимание на церемонию открытия, в частности, презентацию Баварской ассоциации частных пивоварен и выступление директора Института медицинской генетики Медицинского университета Вены Маркуса Хенгшшлегера (Markus Hengstschläger), посвященное нестандартным методам раскрытия и использования талантов ваших сотрудников.
  • Что волнует отрасль?
  • Основные дискуссии на форуме посвящены наиболее обсуждаемым и противоречивым вопросам отрасли.
  • Одна из них – «депозит в бутылках». В наши дни многие пивоваренные заводы сталкиваются с нехваткой пустых бутылок. При этом покупка новых возвратных бутылок требует настолько больших расходов, что на некоторых мелких и средних пивоваренных заводах всерьез задумываются о жизнеспособности своих предприятий. По мнению специалистов Баварской ассоциации частных пивоварен, размер депозита слишком мал, чтобы стимулировать покупателей возвращать бутылку (так, в Германии за использованную стеклянную бутылку пива или минеральной воды можно получить 25 центов). Именно поэтому Ассоциация ставит этот вопрос на форуме, привлекая специалистов профессиональных объединений, предприятий-производителей и логистических компаний, занимающихся логистикой напитков.
  • Другая тема дискуссий говорит сама за себя: «Минеральная вода – проблема, а не удовольствие?». Насколько минеральная вода в действительности лучше водопроводной, или это лишь маркетинговый миф? Владельцы минеральных скважин, привыкшие к тому, что в течение десятилетий их все хвалили и высоко ценили за вклад в сохранение здоровья людей, внезапно оказались в затруднительном положении. Неужели водопроводная вода сейчас действительно лучше минеральной? И кто на практике определяет, что такое «хорошая вода»? Каковы критерии оценки, и какую роль в нашей жизни играют водопроводная и минеральная вода? Какие требования законодателей, ассоциаций, производителей и потребителей необходимо согласовывать?
  • Изменения климата и «поколение Z»…
  • Понятно, что «мозговой центр BrauBeviale» не может оставить в стороне и традиционные темы: сырье, технологии, упаковку, рынок, маркетинг, предпринимательство.
  • На маркетинговой сессии, организованной компанией K & A BrandResearch, специалисты будут искать ответы на нетрадиционные вопросы, в частности, что отличает «поколение Z» от предшественников, и какие проблемы оно ставит перед производителями напитков и маркетологами?
  • В рамках форума своим опытом поделятся «скрытые чемпионы рынка» – такие компании, как JOSEFS Brauerei Olsberg, Premium Cola и Lauffener Weingärtner.
  • Еще одна модная тема – цифровые технологии. Индустрия напитков здесь не стала исключением. Главный вопрос – что с помощью таких технологий, как Big Data и искусственный интеллект, можно сделать в индустрии напитков? Эта часть форума организована консалтинговой компанией Huesch & Partner. Дискуссии на ту же тему продолжатся на встрече Федерации немецкой пищевой промышленности и промышленности напитков BVE (цифровизация, автоматизация, индивидуализация, размер партии и блокчейн в логистике напитков).
  • В последний день форума будет доминировать тема климата. В рубрике «Климатические риски будущего: события и последствия для пивоваренного сырья» эксперты обсудят возможные последствия изменения климата для пивоваренного ячменя, хмеля и воды.
    Не менее серьезный вопрос – подготовка нового поколения специалистов. Здесь надо учитывать множество аспектов, включая продвижение молодых талантов, подбор и удержание квалифицированных сотрудников, управление стратегией преемственности компании и пр.
  • Награды ищут героев
  • Форум BrauBeviale, как ключевая платформа международной индустрии напитков 2019 года, привлекла множество церемоний награждения.
  • Награда World BEVERAGE за инновации от FoodBev Media будет вручена за выдающиеся инновационные разработки в 25 номинациях, каждая из которых охватывает различные аспекты сектора напитков. Основные категории: продукция, упаковка, производство и маркетинг.
    Федеральное министерство продовольствия и сельского хозяйства Германии вручит награды конкурса «Чемпион Германии по хмелю 2019», организованного Ассоциацией немецких производителей хмеля в партнерстве с Баварским государственным исследовательским центром сельского хозяйства.
  • Награда Людвига-Нарцисса за науку о пивоварении имени почетного профессора Людвига Нарцисса (Ludwig-Narziss), давнего заведующего кафедрой технологии пивоварения в Техническом университете Мюнхена, присваивается за выдающуюся работу в области пивоваренной практики, опубликованной в научном журнале «BrewingScience».
    Еще одну награду за инновации в пищевой индустрии для молодых специалистов учредил Мюнхенский технический университет.
  • Подробную информацию о деловой программе выставки можно узнать по ссылке: www.braubeviale.de/en/events.
  • Об авторе

    PFAIRS administrator