Кто не пришел – много потерял
«Тот, кто не смог здесь присутствовать, определенно многое пропустил» — таково единодушное мнение участников выставки. Впервые после снятия ограничений, связанных с пандемией, с 27 по 30 сентября в Нюрнберге прошла Международная выставка упаковочной индустрии FACHPACK 2021.
В общей сложности в выставке приняли участие 788 экспонентов из 33 стран и около 24 тыс. посетителей-специалистов. При этом 41% экспонентов и свыше трети гостей приехали из-за пределов Германии, в основном из Австрии, Швейцарии, Италии, Нидерландов, Турции, Чехии, Польши, Франции и Бельгии.
В выставке впервые приняла участие российская компания Metalpak и, судя по первым отзывам, вполне успешно.
В течение трех дней павильоны были до краев заполнены новинками, инновациями и яркими идеями упаковочной индустрии. Радость от возможности личной встречи с друзьями и партнерами буквально висела в воздухе. Cтоит отметить, что доступ в залы осуществлялся по электронным билетам с подтверждением статуса «3G» (свидетельство вакцинации, выздоровления от COVID или свежий ПЦР-тест). Экспоненты и посетители строго соблюдали санитарные требования, но, несмотря на это, все проходы и экспозиции были заполнены гостями, работа не шла – кипела.
Настоящим хитом выставки стала деловая программа. Около 9500 специалистов приняли участие в 101 мероприятии на форумах PACKBOX, TECHBOX и INNOVATIONBOX. К слову, если Вы пропустили нужную презентацию, до конца года есть возможность посмотреть ее в цифровом формате на онлайн-ресурсе myFACHPACK.
Вся индустрия – на ладони
По традиции, FachPack охватывает самый широкий спектр товаров по всей цепочке упаковочного процесса, начиная с упаковочных материалов и специальной техники, и заканчивая организацией печати и обработкой упаковки, транспортными и логистическими услугами.
Оценки посетителей – «Отлично!»
«Измучены, но счастливы!» – так подвел итоги выставки Хайке Слотта, исполнительный директор проекта в компании NürnbergMesse, Многие его коллеги разделяют эти чувства. Никто заранее не знал, чем все закончится и сколько посетителей действительно приедет в Нюрнберг в этот необычный, охваченный пандемией год. Тот факт, что на выставке побывало столько профессионалов, стало настоящим открытием, причем не только для экспонентов, но и для организаторов выставки. Все это вновь доказывает: ничто не может заменить живое общение специалистов даже при наличии всех возможных цифровых ресурсов XXI века. «Что особенно ценят посетители FACHPACK, так это деловые встречи с экспонентами и экспертами, которые дают новые идеи для решения их собственных проблем с упаковкой, – отмечает Филип Бласс, директор выставки, – FACHPACK – это настоящая «рабочая лошадка», и в этом ее преимущество».
Качество посетителей: 90% гостей участвуют в принятии решений о закупках
Экспоненты особо отметили высокое качество работы специалистов, с которыми им довелось встретиться на стендах, что подтверждается и результатами опроса посетителей, проведенного независимым институтом: около 90% посетителей-специалистов заявили, что они участвуют в принятии решений о планировании и закупках в своих компаниях. Около двух третей из них занимают руководящие должности, а свыше 20% – руководители предприятий. Работают посетители, в основном, в следующих отраслях промышленности: пищевой, фармацевтической, медицинской, косметической, химической, электронной и автомобильной.
Ключевая тема FACHPACK 2022: «Трансформация упаковки»
Выставку FACHPACK многие воспринимают как главную площадку формирования направлений развития отрасли в международном масштабе. Исходя из этого, и с учетом мнений экспертов, определена главная ключевая тема выставки 2022 года: речь идет о важнейших тенденциях, определяющих лицо мировой упаковочной индустрии, прежде всего, требованиях устойчивого развития. К ним нужно добавить экономику замкнутого цикла, цифровизацию и электронную коммерцию. Пандемия Covid-19 привлекла внимание к аспекту гигиены для защиты продукции. Кроме того, продолжат расти такие сферы бизнеса, как интернет-магазины и сервисы по доставке товаров на дом. Главный вопрос — какое покупательское поведение будут демонстрировать потребители в ближайшем будущем? Таковы темы будущей выставки, важные не только для упаковочной индустрии, но и всех сфер бизнеса, с которыми она взаимодействует.
Запищите в свой календарь! Международная выставка FACHPACK 2022 пройдет в выставочном центре Нюрнберга с 27 по 29 сентября 2022 года. Хотите знать больше? Подпишитесь на #FACHPACK в социальных сетях LinkedIn, Twitter и YouTube!
О FACHPACK
FACHPACK (28. – 30.9.2021, Нюрнберг) — европейская выставка упаковки, технологий и процессов, в рамках которой участники демонстрируют товары для всей производственной цепочки упаковки промышленных и потребительских товаров. На выставке представлены упаковочные материалы, упаковка и аксессуары, разливочное и упаковочное оборудование, технологии этикетирования, маркировки и идентификации, машины и оборудование для периферии упаковки, системы печати и отделки упаковки, технологии паллетирования, внутренняя логистика и услуги. Под новым слоганом «Мы создаем будущее» выставка FACHPACK 2021 была посвящена экологичной упаковке. FACHPACK занимает первое место на европейском рынке упаковки и привлекает специалистов из всех секторов промышленности, активно использующих упаковку, прежде всего, производителей продуктов питания и напитков, косметики, химических веществ, фармацевтики, медицинской техники и другой продукции для здравоохранения, автомобильной техники, продукции для домашних животных и иных потребительских, технических и промышленных товаров
Подробней: www.FACHPACK.de/en
Fachpack 2021: наконец-то вместе!: 2 комментария
Спасибо.
Спасибо за информацию.